Сделай все возможное: как хорошо сварить любой стиль
Уже более 150 раз я садился, чтобы поделиться некоторыми историями, рецептами, советами, идеями, предложениями и мыслями в рамках этой серии «Сделай все возможное». Но даже лучшие серии в конечном итоге подходят к концу, поэтому вместо того, чтобы прыгать через акулу, мы коллективно решили закончить все на высокой ноте.
Жизнь – это изменение, и изменение может навредить, но от этого зависит любой прогресс. Итак, в моей последней колонке «Сделай свое лучшее» я хотел поделиться некоторыми стратегическими мыслями о том, как варить лучшее из любого пива, чего бы оно ни стоило.
СТИЛЬ
Постарайтесь понять, что рекомендации по стилю (и номенклатура стилей, наименования, идентификаторы и т. Д.) – это всего лишь рекомендации. Они существуют, чтобы помочь вам как пивовару узнать, чего они (и вы), любители пива, будут ожидать, когда вы скажете: «Это овсяный стаут».
Эта функция установления ожиданий ценна, потому что она дает нам возможность ценить и распознавать то, что мы пьём. Без этих вводных может быть сложно не только идентифицировать и классифицировать то, что вы пьете, но и выбрать вкус, который вы иначе сразу заметили бы. То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим; Точно так же то, что мы пробуем, в определенной степени зависит от того, чего мы ожидаем. Вероятно, мы можем выбрать что-то очевидное, например, Berliner Weisse, из линейки, но только потому, что он и несколько других стилей имеют яркие, очевидные маркеры, которые прорезают тонкость. В остальном же толчок в правильном направлении облегчает наслаждение пивом.
Тем не менее, они по-прежнему всего лишь руководящие принципы. Варите до[hide] пределов их возможностей и даже за их пределами. Используйте их как ориентир, а не как жесткую границу. Они по-прежнему будут работать, как задумано (подсказки восприятия), и вы сможете наслаждаться своей свободой и творчеством. Каждое пиво где-то подходит, даже если оно находится за пределами полей в описании стиля (и помните, что всегда есть категория «Экспериментальное пиво»).
РЕЦЕПТ
Я серьезно отношусь к разработке рецептов, и не зря – это та часть вашего пивоварения, которую вы полностью контролируете. Я не могу решать, как долго ингредиенты лежат на полке, или точную температуру повсюду в моем заторе, или будут ли мои дрожжи работать так, как я надеюсь, но я контролирую свои рецепты. Мне очень нравится совет, который легендарный тренер по гольфу Харви Пеник дает в своей Красной книге: «Прицелься точно». Выберите цель. Вот что такое дизайн рецепта в пивоварении – выбор цели. Не все поле, а тот квадратный дюйм, на который вы хотите, чтобы мяч приземлился. Чем меньше цель, тем ближе вы к ней подойдете.
Однако точное прицеливание не должно означать чрезмерного усложнения рецепта. На самом деле, как раз наоборот. Приукрашивания и акценты, которые не приближают вас к цели, ничего не «набирают» – они просто сбивают с толку. Иногда они необходимы, иногда нет. Начните с простого, а затем добавьте изюминки, как только определите, что они необходимы для создания самых экономных и целенаправленных рецептов. Это мертвая цель.
ПРОЦЕСС
Повторять, повторять, повторять. Я всегда раздражаюсь, когда слышу, как кто-то говорит об изменении процесса, чтобы получить другой результат. Я не говорю, что это не может работать, я говорю, что это кажется слишком рискованным и неопределенным (по сравнению с корректировкой рецепта). Если вы собираетесь изменить свой процесс, произведите полное разрушение и начните заново, а не возитесь с каждой партией. Если вы варите разные рецепты с разными процессами в разные дни, может быть трудно (или невозможно) получить хорошее представление о том, что в ваших рецептах или процессе работает, а что нет.
Вот почему я советую варить кучу партий пива, когда вы новичок в пивоварении (или в процессе перестройки / с использованием нового оборудования), и подключайтесь к процессу, используя один стандартный рецепт. Как только эта деталь будет закреплена, измените свои рецепты, чтобы приблизиться к выбранной вами цели. Это требует немного больше усилий, но если вы хотите получить реальный контроль, стабильный процесс – достойная цель.
Кстати, вам не обязательно этого хотеть. Многие пивовары делают совершенно хорошее и даже отличное пиво без особого планирования, процесса или контроля … они просто могут изо всех сил пытаться снова сделать это отличное пиво.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я должен признать, что сейчас, когда мы приближаемся к «концу руководящих принципов», есть определенная поэтическая уместность в подписании. Эта серия охватывает почти все стили из книги (2015 BJCP), а также некоторые из них, которых там нет. Я имею в виду, конечно, у Сахти никогда не было своего места под солнцем, но это потому, что я буквально никогда не варил ни одного напитка и не особенно наслаждался теми, которые у меня были, так что этого никогда не случится. Я надеюсь, что вы нашли эти рецепты и обсуждения полезными, и продолжите их, пока вы продолжаете свой путь по всему миру стилей пива.
Я люблю варить пиво. Я люблю людей, которых встретил благодаря пивоварению. Я люблю получать электронные письма от вас всех в панике, потому что вы что-то забыли из LHBS и хотите совета, как это исправить, или рассказывают мне, насколько хороша (или плохая) ваша попытка приготовить мои рецепты, или сообщают мне, что я идиот, который не знает, о чем я говорю (по крайней мере, вы достаточно заботитесь, чтобы обучить меня, и я открыто признаю, что есть вещи, которых я не знаю и ошибаюсь). Хотя это моя последняя колонка (по крайней мере, на данный момент), я не думаю, что когда-нибудь перестану варить пиво, и если авторитеты в Craft Beer & Brewing Magazine® позволят это, я не думаю, что я когда-либо полностью перестану писать о пиве. Итак, с этой обнадеживающей мыслью, давайте назовем это «до скорой встречи», а не «до свидания», и спасибо, что пришли .
Джош
[/hide]
Обсудим?